НЕВЕРОЯТНО!!! Земля - живой ораганизм!

Ученые обнаружили новые доказательства того, что может поддержать знаменитую гипотезу Геи, которая гласит, что Земля – это гигантский живой организм.
Новое открытие позволит ученым раскрыть доселе неизученное взаимодействие между организмами океана, атмосферы и земли, взаимодействия, которые могут предоставить доказательства, подтверждающие эту теорию.

Гипотеза Геи была придумана Джеймсом Лавлоком и Линном Маргулисом в 1970-х и гласит, что на Земле физические и биологические процессы неразрывно связаны, что позволяет сформировать саморегулирующуюся живую систему.

Одним из первых доказательств этой гипотезы является то, что организмы, живущие в Мировом океане, не производят соединения серы, которые подвержены окислению в воде, что вызвало бы их попадание в воздух.

Китайцы начали колонизацию Марса

Либо сами серные соединения или ее атмосферные продукты окисления должны вернутся из моря на сушу. Наиболее вероятным кандидатом на эту роль считается диметилсульфид.

Ученые провели ряд измерений, связанных с метаболизмом соединений этих организмов океана и проследили выбросы диметилсульфида из океана в атмосферу.

Сера - десятый самый распространенный элемент во Вселенной, входит в состав многих органических и неорганических соединений.

Сера принимает участие во многих циклах на Земле, атмосфере и в живых организмах, и играет решающую роль в состоянии климата и здоровья организмов и экосистем.

Как и многие другие химические элементы, сера состоит из различных изотопов. Все изотопы характеризуется тем, что имеют одинаковое количество электронов и протонов, но разное число нейтронов. Таким образом, изотопы характеризуются одинаковыми химическими свойствами, но различной массой и свойствами ядра.

О чем нам пытается "сказать" Земля? (ФОТО)

В результате ученые имеют возможность использовать уникальные комбинации радиоактивных изотопов в качестве изотопной подписи, благодаря которой соединения этого элемента могут быть прослежены.

Это может даже помочь лучше отследить связи между выбросами диметилсульфида и сульфатными аэрозолями, что, в конечном итоге, позволит подтвердить теорию Геи.